ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ
Условия гарантии и возврата товара
Гарантия и условия возврата
Мы гарантируем качество всех товаров, представленных в магазине. Все товары проходят предпродажную проверку на наличие заводского брака и каких либо возможных неисправностей.
Гарантия - 1 мес.
Гарантийный ремонт и обмен осуществляется в течение четырнадцати (14) рабочих дней, с момента передачи устройства. В случае с другими регионами срок транспортировки не входит в срок устранения заводского брака.
Гарантийные обязательства распространяются только на территорию Российской Федерации.
Обмен изделия производиться только в случае, если:
Имеется товарный чек или электронный чек(отчет) при оплате в онлайне.
Потребителем сохранён товарный вид изделия: отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы, потёртости, царапины, трещины), внутренних схем, аксессуаров и упаковки;
Изделия и аксессуары не подвергались ремонту и не имеют следов ремонта;
Сохранены все элементы упаковки изделия, в том числе все защитные плёнки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;
Комплектность изделия и аксессуаров не нарушена.
Как происходит обмен при обнаружениизаводского брака :
Если вы обнаружили заводской брак, то можно осуществить обмен товара следующими способами.
Вы связываетесь с нами по тел. 8 (800) 550 32 43 либо по почте setkomet@yandex.ru
При обращении необходимо уточнить номер заказа, кратко описать проблему с товаром.
Если на товаре имеются механические повреждения , необходимо сделать фото, прислать на почту.
Далее мы отправим вам трек номер СДЭК по которому нужно будет отправить товар к нам на склад для замены товара на новый.
В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, автоэлектроника и др.) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Обмен и возврат осуществляется ТОЛЬКО при обнаружении неустранимых недостатков. Гарантия действует в случае, если недостатки или неисправности возникли по вине изготовителя, при соблюдении следующих условий: товар должен быть использован в строгом соответствии с техническими стандартами и требованиями безопасности.
При доставке покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).
Приобретение товара влечёт автоматическое согласие с гарантийными обязательствами представленными на сайте. Претензии к внешнему виду, комплектации, качеству аксессуаров, аккумуляторных батарей, а так же по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара за исключением фактически понесенных расходов.
В гарантии может быть отказанов следующих случаях:
В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (при наличии) изделия или гарантийном талоне;
Если изделие ремонтировалось;
Если изделие имеет следы ремонта;
Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
Если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
Если дефект вызван механическим повреждением изделия;
Если дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, или другими внешними факторами;
Если дефект вызван использованием нестандартных или не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
Покупатель изделия своими силами или за свой счет осуществляет доставку изделия для его гарантийного обслуживания в сервисный центр и(или) в магазин, где приобретался товар.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием автомобилю, людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий, действий потребителя, третьих лиц, или обстоятельств не преодолимой силы.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием, в случае потери информации, хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.
Мы гарантируем качество всех товаров, представленных в магазине. Все товары проходят предпродажную проверку на наличие заводского брака и каких либо возможных неисправностей.
Гарантия - 1 мес.
Гарантийный ремонт и обмен осуществляется в течение четырнадцати (14) рабочих дней, с момента передачи устройства. В случае с другими регионами срок транспортировки не входит в срок устранения заводского брака.
Гарантийные обязательства распространяются только на территорию Российской Федерации.
Обмен изделия производиться только в случае, если:
Имеется товарный чек или электронный чек(отчет) при оплате в онлайне.
Потребителем сохранён товарный вид изделия: отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы, потёртости, царапины, трещины), внутренних схем, аксессуаров и упаковки;
Изделия и аксессуары не подвергались ремонту и не имеют следов ремонта;
Сохранены все элементы упаковки изделия, в том числе все защитные плёнки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;
Комплектность изделия и аксессуаров не нарушена.
Как происходит обмен при обнаружениизаводского брака :
Если вы обнаружили заводской брак, то можно осуществить обмен товара следующими способами.
Вы связываетесь с нами по тел. 8 (800) 550 32 43 либо по почте setkomet@yandex.ru
При обращении необходимо уточнить номер заказа, кратко описать проблему с товаром.
Если на товаре имеются механические повреждения , необходимо сделать фото, прислать на почту.
Далее мы отправим вам трек номер СДЭК по которому нужно будет отправить товар к нам на склад для замены товара на новый.
В соответствии со статьей 25 закона РФ «О защите прав потребителей», и постановлении Правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т.ч. бытовая радиоэлектронная аппаратура, автоэлектроника и др.) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней в случае, если они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации. Обмен и возврат осуществляется ТОЛЬКО при обнаружении неустранимых недостатков. Гарантия действует в случае, если недостатки или неисправности возникли по вине изготовителя, при соблюдении следующих условий: товар должен быть использован в строгом соответствии с техническими стандартами и требованиями безопасности.
При доставке покупатель имеет право в присутствии курьера проверить внешний вид товара и комплектность поставки. После момента передачи товара покупателю претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются (согласно со ст. 458 и 459 ГК РФ).
Приобретение товара влечёт автоматическое согласие с гарантийными обязательствами представленными на сайте. Претензии к внешнему виду, комплектации, качеству аксессуаров, аккумуляторных батарей, а так же по наличию любых внешних механических повреждений после покупки изделия не принимаются.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара за исключением фактически понесенных расходов.
В гарантии может быть отказанов следующих случаях:
В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (при наличии) изделия или гарантийном талоне;
Если изделие ремонтировалось;
Если изделие имеет следы ремонта;
Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
Если дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
Если дефект вызван механическим повреждением изделия;
Если дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, или другими внешними факторами;
Если дефект вызван использованием нестандартных или не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
Покупатель изделия своими силами или за свой счет осуществляет доставку изделия для его гарантийного обслуживания в сервисный центр и(или) в магазин, где приобретался товар.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием автомобилю, людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате не соблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделий, действий потребителя, третьих лиц, или обстоятельств не преодолимой силы.
Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесённый проданным изделием, в случае потери информации, хранящейся в памяти изделия и на внешних носителях.
8 800 550 32 43
звонок бесплатный
Режим работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 19:00
Сб Вс: с 10:00 до 18:00
Пн-Пт: с 09:00 до 19:00
Сб Вс: с 10:00 до 18:00
Адрес: Чувашская Республика, г Чебоксары
Телефон: 8 800 550 32 43
Email: setkomet@yandex.ru